Главная / Вестник индустрии питания России / Новость дня / 08.02.10 Компания Heinz совершила революцию на рынке упаковки для фастфуда. Уникальная новинка — упаковка «Dip & Squeeze»

08.02.10 Компания Heinz совершила революцию на рынке упаковки для фастфуда. Уникальная новинка — упаковка «Dip & Squeeze»

08.02.10 Компания Heinz совершила революцию на рынке упаковки для фастфуда. Уникальная новинка - упаковка

 Компания Heinz выпустила поистине революционный пакетик с кетчупом, который может принести компании немалый коммерческий успех.

Спустя почти полвека с дня первой презентации кетчупа в пакетике, производитель представил на суд общественности  новый двойной формат, напоминающий мелкую чашечку, которая может вмещать в себя в три раза больше, чем стандартные пакетики.

Компания Heinz, которая продает 11 миллиардов упаковок кетчупа ежегодно в мире – по две упаковки на человека совершила своим новым продуктом Dip & Squeeze,  настоящий прорыв  индустрии упаковки для фастфуда.

Спустя два года исследования был изготовлен прототип продукта, который преследовал две задачи – быть универсальным и компактным. Универсальность была реализована в оригинальной геометрии вакуумформованного лоточка, к которому герметично приваривалась покрывная пленка с мини-тюбиком на конце.

 Новая упаковка позволит человеку есть прямо на ходу, не рискуя быть испачканным кетчупом, что вряд ли обрадует врачей, но явно понравится потребителю.

Продукт планируется запустить в марте месяце в США,  и в зависимости от его успеха, дальнейшие продажи будут запущены в Великобритании.

Дэйв Кесински, вице-президент Heinz Ketchup утверждает что новая упаковка гораздо более экономичная, чем предыдущие образцы и другие аналоги.  Дизайнер, глава группы по разработке продукта пришел к идее новой формы не случайно. Фокус-группа людей, которым выдавалась старая упаковка, нашли в ней много факторов неудобства в использовании. Например, водители, которые сидят за рулем желали бы видеть упаковку, которую можно бы было выдавливать, а те, кто сидели на пассажирском сидении – наоборот, такую, которую можно было бы макать еду.

 Heinz – производитель премиальных сортов кетчупа. Он единственный в мире использует  больше помидоров, чем любая другая компания (более чем 2 миллиона тонн томатов обрабатывается в год для производства пасты для кетчупа). Около половины его кетчупов продается в магазинах, а другая половина — в отрасли общественного питания через эксклюзивные контракты с американским сетями фастфуда, такими как Burger King и Wendys.

McDonalds пока имеет только ограниченные деловые отношения с компанией. Heinz уверен, что новый дизайн откроет перед ним двери во многие сети питания в мире.

www.pitportal.ru

 

РАЗМЕСТИТЕ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее