Бургер-конструктор

Бургер-конструктор

Несколько недель назад в Нью-Йорке состоялось открытие нового ресторана, который с успехом совмещая самые современные технологии, предлагает свои посетителям вкусную и здоровую и «быструю» еду. Основное отличие заведения ото всего остальных фаст фудов – возможность заказать обед через интернет. «Фишка» ресторана состоит в том, что его руководство сумело реализовать технологию сетевого маркетинга на основе покупки гамбургеров.

Кроме того, клиенты ресторана может «собрать» свой бутерброд по принципу конструктора – есть возможность выбрать форму и состав булочки и других ингредиентов. После заказа бургера, его изображение и описание практически сразу появляется в социальных сетях.

Принцип работы ресторана:

Клиент заказывает гамбургер через глобальную сеть, составляя его по собственному желанию, дает название бургеру, а затем картинка с названием и изображения продукта автоматически отправляются в Facebook и другие сервисы. Кроме того, любой, кто закажет, сделанный по этому рецепту, бургер, принесет его творцу небольшую сумму денег – 25 центов.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее