Главная / Вестник индустрии питания России / Новость дня / «Хлеб насущный» как рекламный продукт

«Хлеб насущный» как рекламный продукт

«Хлеб насущный» как рекламный продукт

Всемирно известная сеть ресторанов и пекарен Le Pain Quotidien вступила в стратегически важные партнерские отношения с агентством Halpern, которое обеспечит компании более эффективное взаимодействие в потенциальными клиентами и, будем надеяться, принесет любовь и обожание последних.

Агентство Halpern направит все свои силы на дальнейшее продвижение бренда и подготовит его к экспансии за пределы хмурого и дождливого Лондона. Кроме того, представители компании заявили о том, что они намерены обеспечить PR сопровождение новому, еще только открывающемуся ресторану компании на рынке Боро. К слову сказать, Боро – старейший продуктовый рынок Англии.

Результаты работы агентство будет предоставлять директору британского подразделения Le Pain Quotidien Стивену Вембли, который неоднократно заявлял о том,  что текущий год должен стать наиболее удачным для старта работы нового ресторана в самом сердце старого Лондона. Кроме того, все эти события будут в некотором смысле символичны, так как в этом году компания Le Pain Quotidien (по-русски – «Хлеб Насущный») отмечает в этом году свое двадцатилетие.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее