Айдентика шоколада

Айдентика шоколада

Один из ведущих мировых дизайнеров Матс Отдал, разрабатывающий дизайн для различных рекламных агентств мирового уровня в Осло и Нью-Йорке под потоками нахлынувшего творческого настроения создал проект айдентики кафе.

Как говорит сам дизайнер экспериментальный проект айдентики кафе, которое будет сосредоточено на продаже горячего шоколада, кажется ему очень удачным. Пилотное название разработки — Шоколадный мозг или Chocobrain. Характерная особенность проекта состоит в том, что в концепции нет привязки к бренду или типографике – в айдентике доминирует иллюстрация, которая является ключевым наиболее заметным инструментом.

Всемирно известному дизайнеру и раньше приходили в голову очень удачные идеи, которыми он, собственно и заработал себе имя. Среди особенно удачных проектов креативщика – есть несколько разработок, которые получили награды мирового уровня.

Разработка айдентки – наиболее сложный и кропотливый процесс при создании бренда – так как она требует неуемных творческих ресурсов и желания. Для того, чтобы на выходе получился качественный и действительно хороший продукт, дизайнер должен быть фактически одержим идеей.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее