Главная / Вестник индустрии питания России / Новость дня / Согласно антирекламе McDonald’s, человек погиб из-за гамбургера

Согласно антирекламе McDonald’s, человек погиб из-за гамбургера

Согласно антирекламе McDonald's, человек погиб из-за гамбургера

Врачебной ассоциацией из Вашингтона был запущен рекламный ролик, согласно которому сеть ресторанов «McDonalds»  приносит вред употребляемой клиентами еды, вплоть до смерти.

На видео «Consequenses», что означает «Последствия», можно четко увидеть, как в морге опознают тело, которое страдало избыточным весом. А затем в кадре появляется гамбургер, будучи надкушенным, в руке погибшего человека.

По окончании ролика, зритель может увидеть слоган и логотип ««McDonalds», где при помощи буквы М обводится ступня умершего человека, и появляется следующая надпись: I was loving it. Далее на экране появляется адрес сайта, посвященный Комитету врачей за ответственную медицину.

Ролик был запущен организацией на YouTube, кроме того планируется, что ролик также будет показан в Вашингтоне во время проведения программы под названием «The Daily Show».

Реакция сети ресторанов «McDonalds» на проведенную антирекламу была незамедлительна.

По заявлению представителей PCRM, главной целью данного видеоролика был показ того, каким образом «McDonalds» «разбивает сердца потребителей»

Согласно заявлению Национальной ассоциации ресторанного бизнеса, видео «Consequenses» является безответственным, что потребители не должны пугаться увиденного.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее