Главная / Вестник индустрии питания России / Новость дня / GPS увеличивает продажи McDonald’s

GPS увеличивает продажи McDonald’s

GPS увеличивает продажи McDonald's

На минувшей неделе сеть ресторанов McDonalds увеличила посещаемость своих заведений на треть. Этому способствовала рекламная, а точнее сказать, маркетинговая акция, которую компания организовал совместно с сервисом Foursquare – как сообщает официальный интернет ресурс.

Суть рекламной акции состояла в следующем: пользователям геолокационного интернет-сервиса Foursquare было предложено получить 100 карт стоимостью от пяти до десяти долларов в подарок в одном из ресторанов сети быстрого питания в обмен на сообщение в Foursquare. Бюджет рекламной акции составил одну тысячу долларов. В тоже время, судя по количеству отметок Foursquare,  акция позволила компании привлечь до 33 процентов покупателей. Правда официальный представитель компании заявил,  что количество покупателей и количество отметок все-таки не могут быть равны.

Надо отметить, что возможности раскрутки в социальных сетях уже давно активно используют многие ресторанные сети – к примеру, сеть английский пиццерий смогла увеличить свой доход на четверть за счет использования специальных социальных сервисов – и в том числе Foursquare.

Сам сервис существует уже с весны 2009 года и на данный момент насчитывает несколько миллионов пользователей.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее