Главная / Вестник индустрии питания России / Новость дня / Coca-Cola развивает свой ассортимент

Coca-Cola развивает свой ассортимент

Coca-Cola развивает свой ассортимент

Транснациональная корпорация Coca-Cola Hellenic Bottling Company заявила о своем желании стать официальным дистрибьютором виски  Jack Daniels и водки Finlandia на территории Российской Федерации. В основу такого решения легла неутешительная статистика о том, что продажи безалкогольных напитков на территории России в 2009 году сократились на 10%. Компания уже подала заявку в «Росалкогольрегулирование»  с целью получения возможности реализовывать продукцию алкогольного характера.

Планируется, что продажи алкоголя начнутся в 2011 году. Сейчас единственным поставщиком Jack Daniels и Finlandia является производитель алкоголя Bacardi-Martini. По мнению одного из экспертов отрасли, компания Brown-Forman (производитель Jack Daniels и Finlandia) не станет разрывать контракт с Bacardi-Martini, так как несмотря на то, что в потребители отдают предпочтение российской водке, позиции Finlandia на нашем рынке остаются очень и очень прочными. В тоже время деятельность Coca-Cola по продаже этой продукции сможет существенно увеличить объем потребление продукции на розничном рынке, позиция на котором у Coca-Cola Hellenic Bottling – одна из самых прочных.

На сегодняшний день Brown-Forman  занимает примерно 17% рынка в сегменте водки дороже 350 рублей и 5% рынка в сегменте виски.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее