Главная / Вестник индустрии питания России / Технологии общепита / 04.02.10 Как можно заработать на специальных предложениях вашим клиентам в ресторанах

04.02.10 Как можно заработать на специальных предложениях вашим клиентам в ресторанах

04.02.10 Как можно заработать на специальных предложениях вашим клиентам в ресторанах

Иногда ресторану или отелю следует подумать о предоставлении бесплатных дополнительных услуг. На первый взгляд, это противоречит желанию увеличитьсвои обороты. Однако же такая стратегия может быть очень рациональной.

Примером таких бесплатных предложений является бесплатное использование беспроводной связи, которую предлагают некоторые кафе и закусочные своим клиентам. Вместо предоставления платной услуги и получения за это комиссионных здесь отказываются от прямого рефинансирования: затраты за предоставление доступа к Интернету берет на себя вместо клиентов оферент.

Потенциал вашего успеха

Такая бесплатная услуга окупается в том случае, если повышается время пребывания клиентов и оборот в расчете на одного человека вместе с другими предложениями: тот, кто путешествует в Интернете, задержится в этом кафе дольше и купит больше. Если расчет не оправдывается, тогда косвенно полученная дополнительная выручка не только включает в себя издержки за предоставление услуги, но даже приносит прибыль.

Если последовать этой идее, то тогда найдутся многочисленные примеры, когда бесплатные предложения смогут способствовать продолжительности пребывания клиентов, росту товарооборота и приводить к большему удовлетворению клиентов:

www.pitportal.ru

 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее