Эксперимент в масштабах страны

Эксперимент в масштабах страны

В России всегда было достаточно тех , кто употребляет алкоголь,  продает его, а так же  творческого народа. Все эти факторы, закрепляемые зарубежным влиянием, способствовали быстрому закреплению  коктейльной культуры у нас.

Коктейль это символ альтернативного получения некоторых из эмоций, как бы альтернативный вид удовольствия. Человек, употребивший  коктейль, получает не только вкусовое и ароматическое, но так же и эстетическое удовольствие: от присоединения к историчности этого процесса, от места в котором он находится, и даже от формы бокала.

Коктейль это в первую очередь эксперимент. Большинство россиян (не стоит ссылаться на скромное количество специалистов) оценивают коктейль в основном по эффекту: ядреный иль некрепкий, шибанет или нет. То есть изначально внимание привязано на эффект, а уж затем человек чувствует вкус.

Говоря о потреблении коктейлей трудно оценить образ потребителя, нет четкого сегмента, как,  к примеру, «те кто пьет премиум алкоголь». «те кто пьет Клинское». Люди не бросят свои любимые напитки, проверенные годами, ради коктейлей. Лишь в определенное время, в определенном месте (хорошо себя зарекомендовавшем), и только при определенных условиях они могут испробовать незнакомые смеси. Но это пока не стало обыденным, частым в их жизни. Утверждать, что идея употребления коктейлей прижилась в сознании масс, еще рано.

Но есть и еще одна причина, способствующая потреблению коктейлей, — принадлежность к имиджевости: «Если ты не пробовал мохито или маргариту ты, парень, не в тренде, и не идешь в ногу со временем». Коктейль всегда был частью моды, знать, что это такое, современным молодому человеку просто таки необходимо. Но эти эксперименты в юности,  рано или поздно превращается в осознанное отношение.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее