Стратегия составления меню

Стратегия составления меню

Выработанные стратегии меню способствуют управлению поведением клиентов в ресторане, которые впоследствии могут самостоятельно  выбирать блюда.

В ресторанном бизнесе грамотно составленное меню способствует эффективным продажам.

В меню необходимо не только указание названия блюд, но также и  перечисление ингредиентов, из которых приготовлено блюдо и его рецептура приготовления.

Например, одним посетителям нравятся редкие специи, используемые в приготовлении того или иного блюда, а другим какие-либо сезонные продукты.

Некоторые посетители ресторанов предпочитают вести здоровый образ жизни, в связи с этим, они более предпочтут продукт, который будет испечен в духовом шкафу или же на углях. А также овощи, которые выражены без минеральных удобрений или выпечка, напоминающая домашнюю кухню, или же куриные яйца, которые выращены на свободе. Все вышеперечисленные блюда могут оказаться привлекательными для ваших посетителей.

Важно, чтобы ваше блюдо было названо творчески. Например, были использованы этнические или географические ассоциации.

К составлению меню должен  быть тематический подход. А описание блюда должно быть красивым и информативным. Таким образом, данными способами можно значительно повысить доходы ресторана.

При составлении меню стоит помнить о «трех правилах»: необходимо снизу и сверху поместить продукты подобные, верхний слой сделать дороже, а нижний – дешевле. Согласно статистике, посетители ресторана выбирают именно золотую середину. Это делается с целью повысить продажи того или иного блюда.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее