Тенденции в посудном бизнесе

Тенденции в посудном бизнесе

Посудный бизнес всегда старается подстраиваться под ресторанный бизнес. Например ,в последнее время набирает силы тенденция смешивание европейской и азиатской кухни, и свою очередь производители посуды стремятся к выпуску сервизов восточной стилизации с присутствием европейского минимализма и сдержанностью, привычной для Европы.

Известный производитель посудной продукции Rosenthal добавили в линию своего производства товары с «восточной» тематикой. Помимо привычных для них круглых блюд, в эту обновленную линию вошли овальные и квадратные блюда, подставочки и фарфоровые ложки. А немецкий производитель Kahla придумал универсальные сервизы, которые подходят как для европейских, так и для азиатских блюд. В других сериях этих всемирно известных фирм присутствуют совершенно, казалось бы, не сочетаемые элементы: азиатский колорит и молодежное европейское направление. Но мировые тенденции двигают производителей на чудеса.

Сейчас восточная тематика охватила европейскую кухню, так что рестораторам полезно будет иметь  в виду обновки и в своем посудном составе, чтобы не отставать от мировых тенденций нового поколения, тем более что производители уже все сделали для вас.

 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее