Платить или не платить?

Платить или не платить?

В сегодняшних условиях кризиса многочисленные предприятия вынуждены уменьшить расходы на рекламу или даже отказаться от нее. Но именно сейчас так делать неразумно – конкуренция быстро вытеснит, не будут приходить новые клиенты, и количество продаж может упасть до нуля. И что же в таком случае остается делать? Ответ очень прост: сегодня остается очень дешевый и эффективный вид рекламы – это размещение рекламных объявлений в интернете.

Интернет, как коммуникационный канал уже превзошел все ожидаемые прогнозы, и реклама в интернете играет далеко немало важную роль. Он занимает очень большое место в повседневной жизни людей, он превзошел телевизор и даже личное общение.

Интернет – реклама притягивает внимание не только дешевизной, но и многими другими немало важными функциями:

 — легкий доступ к информации и качественное представление;

 — прост механизм, который из кучи ненужной информации выделяет то, что удовлетворяет заданным запросам;

 — предоставляет возможность быстрого изменения при необходимости;

 — прогрессивность;

 — возможность предоставления не только текста, но и графиков, аудио- и видео- информации;

 — статистика, которая позволяет прослеживать деятельность пользователей и многое другое.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее