Главная / Вестник индустрии питания России / Персонал в общепите / Каких сотрудников следует обучать?

Каких сотрудников следует обучать?

Каких сотрудников следует обучать?

К каждому ресторатору однажды приходит понимание того, что ресторанный персонал требует повышения квалификации и беспрестанного профессионального совершенствования, поэтому директор задумывается о том, чтобы обучать своих сотрудников. Хорошо, если вы сможете организовать обучение внутри предприятия собственными силами (более квалифицированные специалисты обучают неопытных товарищей), но если ваш персонал приблизительно равен по опыту, образованию и мастерству, то в его обучение приходится вкладывать средства.

Сразу хочется оговориться: любые ваши вложения в обучение сотрудников окупятся вполне. Однако стоит решить вопрос о том, кого именно из сотрудников обучать, ибо может статься так, что сотрудник, получив дополнительные знания и навыки, захочет подыскать место «потеплее». Пристальное внимание следует уделять новичкам в ресторанном бизнесе и малоэффективным сотрудникам, так как у них в запасе всегда есть множество поводов для смены места работы. Приоритет ваших инвестиций – сильные сотрудники, так как они всегда имеют мотивацию и установку на работу, а, следовательно, и на профессиональное совершенствование. Несколько таких сотрудников можно отправлять на различные курса, а потом с их помощью «подтягивать» весь остальной персонал, ибо и среди молодых всегда найдутся весьма перспективные кадры. Такой поход к делу избавит вас от неблагонадежных вложений средств и позволит наладить постоянное обучение всего персонала, ведь со временем претенденты на повышающие курсы появятся из того самого перспективного «молодняка».

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее