...

Проще удержать, чем отыскать

шеф-повар Персонал в общепите
шеф-повар

Сердце хорошего, качественного, правильного ресторана – его шеф-повар: именно он приносит ресторану доход, именно его произведениями приходят наслаждаться гости, остальной персонал только помогает ему справляться с большим объемом работы. В связи с этим, труд шеф-повара, который, сродни художнику, натура тонкая и искушенная, должен порядочно поощряться, а его условия труда должны быть комфортными. Другими словами вы должны сделать так, чтобы не дай бог вашему «кулинарному князю» не показалось, что вы его недооцениваете. В противном случае будьте уверены, он мигом решит продать свое творчество подороже в другом месте.

Квалифицированный шеф-повар должен ощущать постоянную мотивацию с вашей стороны, должен иметь возможности развиваться и профессионально расти. Кстати говоря, размер оклада – не главное: куда более эффективно сработает бонусная система, скажем, за обновление меню, модернизацию кухни реорганизацию распорядка труда. То есть материальные премии должны начисляться за заботу о родном заведении, с которым шеф-повар начнет себя ассоциировать.

Запомните, что шеф-повар не просто начальник на кухне – он партнер ресторатора, а потому его мнение должно вами учитываться, и его совет при решении макро- и микро-задач должен быть для вас ценен.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий