...

Ученье – свет…

Ученье – свет… Персонал в общепите
Ученье – свет…

…а неученье – чуть свет и на работу. Так гласит народная мудрость. Современный ресторанный бизнес предъявляет жесткие требования к квалификации персонала, исключение составляют, наверное, только уборщики и грузчики. Даже рядовой официант должен обладать комплексом умений и знаний, например, знания об этикете общения между ним и гостями, умение сервировать стол и подавать блюда. И, к сожалению, многие молодые или начинающие официант занимают пассивную позицию к своему образованию: мол, всему можно научиться «в бою», на практике методом проб и ошибок или проконсультироваться у более опытных сослуживцев. ОТ подобного подхода страдают в первую очередь клиенты.

Любой ресторанный служащий должен с первых дней занять активную позицию в вопросах самообразования, благо для этого есть масса возможностей. Например, можно самостоятельно проштудировать всю доступную литературу по данной тематике или устроиться на соответствующие курсы профессиональной подготовки. Кроме того, нужно внимательно следить за тем, что происходит вокруг, как обслуживают гостей коллеги, делать кое-какие замечания на этот счет.

Мораль всей басни такова: только в том случае, когда сотрудник активен, он легко обеспечит себе хороший заработок и карьерный рост.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий