...

Сервис – залог успеха

Сервис – залог успеха Персонал в общепите
Сервис – залог успеха

Качественное обслуживание, которое включает в себя множество аспектов, – основной критерий успешности и процветания ресторана, на второй лан отходит даже качество кухни и выпускаемых ею блюд. Напротив, невнимательно или небрежное отношение персонала к гостям ничем и никогда не будет компенсировано для ресторана – ни его положением, ни креативным дизайном, ни имиджем, ни даже ценами.

Именно тот ресторан, который сможет довести свой сервис до совершенства, станет самым конкурентоспособным заведением среди остальных.

Структура ресторана очень сложна и формируется из многих компонентов, которые имеют разную для посетителей значимость, в связи с чем поддерживать сервис на уровне и улучшать его бывает так же очень сложно. Необходимо жестко контролировать все аспекты обслуживания.

В элитных ресторанах, например, особое внимание следует уделять персонально каждому клиенту, тщательно выясняя его потребности, а иногда и консультируя его по возникающим вопросам.

Поэтому ресторатор должен быть уверен в том, что каждый из его сотрудников способен выполнять свои задачи качественно, и именно этому вопросу следует уделять большое внимание при подборе персонала.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий