«Персональный» надсмотрщик

«Персональный» надсмотрщик

Директорам крупных ресторанных заведений весьма дорого обходится содержание большого штата ресторанной обслуги, а, помимо того, еще и уследить за этим большим штатом очень и очень трудно. Но чтобы выдержать жесткую городскую конкуренцию и продвигать бизнес, необходимо жестко контролировать уровень сервиса в ресторане, следить за качеством ресторанного обслуживания. В таких условиях контроль персонала – вещь необходимая, но, с другой стороны, она отнимает очень много нужного времени.

Поэтому для того, чтобы директор успешно справлялся со своими прямыми обязанностями, и в его Оле зрения находилась вся картина дел целиком, наряду с официантами в зале работает еще и администратор или менеджер. В то время, как официант принимает микро-решения на месте, в ведении администратора зала – макро-решения, касающиеся качества всего ресторанного сервиса. Опытный администратор, проследив за сменой клиентов и тем, как их обслуживают официанты, составит неплохой портрет каждого сотрудника, сможет предвидеть его ошибки, и выявит сильные стороны, а потому предотвратит сложные ситуации при общении с клиентами.

Поведение официантов требует контроля еще и для того, чтобы администратор смог адекватно и объективно оценивать жалобы в книге мнений, а также чтобы иметь возможность реорганизовать рабочие группы, перераспределять силы сотрудников.

Администратор зала, таким образом, должен составлять карты дееспособности работников своего заведения, для того чтобы ресторатор, получив эти данные, мог принимать более взвешенные решения. Ну, а если вместе с этим управляющий сможет получать и важные «разведданные», то почему бы в лице менеджера по залу не выдвинуть еще и надсмотрщика над персоналом?

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее