Главная / Вестник индустрии питания России / Персонал в общепите / Порядок оформления документов при увольнении работников

Порядок оформления документов при увольнении работников

Порядок оформления документов при увольнении работников

Окончание  трудовых отношений между работодателем и сотрудником может иметь место в нескольких случаях. Законодательство предусматривает несколько вариантов развития событий.
Окончание трудового договора – это окончание срока действия текущего трудового договора. Окончание трудового договора оформляется приказом по стандартной форме — № Т-8 или № Т-8а – в случае одновременного увольнения нескольких сотрудников. По факту издания приказа создается  пометка в таких документах как: личная карточка сотрудника — форма № Т-2, на лицевом счете — форма № Т-54, в трудовой книжке. Затем производится расчет сотрудника по форме № Т-61.

Работник может в одностороннем порядке разорвать трудовой договор, предупредив об этом работодателя за две недели до срока увольнения. В случае если сотрудник был уволен со своего поста за нарушения (прогул, злоупотребления служебным положением и пр.), то к документам об увольнении сотрудника должны быть приложены материалы, касающиеся расследования этого проступка и тех оснований, по которым сотрудник был уволен. Мотивы увольнения сотрудника в любом случае обязательно должны соответствовать статьям трудового кодекса Российской Федерации.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее