Главная / Вестник индустрии питания России / Персонал в общепите / Обязанности администратора ресторана

Обязанности администратора ресторана

Обязанности администратора ресторана

На нашем ближнем зарубежье – в Украине – очень часто разделяют такие понятия, как администратор ресторана и его управляющий. Считается, что управляющий ресторанного заведения – скорее имеет дело с финансами, заведует отчетностью, сводит баланс, руководит администратором ресторана. А вот в обязанности администратора входит контроль над персоналом, кухней, залами заведения, охраной и баром.
На Западе за работу персонала в ресторанном заведении отвечает такой персонаж, как метрдотель, так нанимать двух человека владельцу заведения невыгодно. Та же самая тенденция наблюдается сейчас и в России, где функции администратора и управляющего выполняет один человек.

В связи с тем, что функции администратора ресторана достаточно расплывчаты и касаются очень многих аспектов функционирования заведения, достаточно сложно создать образ идеального ресторанного администратора. Специалисты в сфере рекрутинга предъявляют к «идеальному» управляющему целы список требований. Для того, чтобы быть успешным управляющим ресторанным заведением, необходимо знать маркетинг, кадровое дело, психологию сотрудников, менеджмент, бухгалтерию и этикет.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее