Главная / Вестник индустрии питания России / Персонал в общепите / 10.02.10 Ресторан может закрыться если собственник потерял контакт с коллективом (или с реальностью?)

10.02.10 Ресторан может закрыться если собственник потерял контакт с коллективом (или с реальностью?)

10.02.10 Ресторан может закрыться если собственник потерял контакт с коллективом (или с реальностью?)

Работа с мотивацией персонала ресторана – непростая задача. Особенно, если речь идет о профессиональных шеф-поварах и сработавшихся командах. Жесткое и волюнтаристское решение собственника заведения может привести к потере команды и массовому уходу сотрудников. Так в минувшие выходные мишленовский ресторан Goose в  Саломия, Оксфордшир, был вынуждена закрыться из-за конфликта собственника и шефа.

Goose, который восстановил свою звезду Мишлен в этом году, закрылся в эти выходные после того как шеф-повар  Симпсон и четверо других сотрудников покинули заведение. Шеф-повар рассказал Британской ассоциации работников ресторанного бизнеса, что ушел в отставку  после того, как собственник Касл объявил о своих намерениях развиваться в новых направлениях. Пол Касл хотел изменить направление работы и в результате все пять постоянных  сотрудников ресторана, включая поваров и официантов, ушли, рассказал Симпсон.

 Касл объявил сотрудникам, что ресторан был убыточным и, несмотря на то, что команда, выиграла звезду Мишлена всего месяц назад,  их стряпня просто отвратительна. Хозяин предложил отформатировать Goose до паба с гамбургерами и картошкой фри, что окончательно «добило» старавшийся коллектив.

Goose впервые получи звезду в 2005 году при шеф-поваре Майкле Севера, который покинул ресторан в 2006 году и создал свой собственный бизнес. Его сменил Мэтью Томкинсон, который восстановил звезду в  2008 году и покинул его позже в этом же году. Симпсон возглавил кухню Goose  в июне 2008 года. Когда звезда была снова потеряна.

www.pitportal.ru

 

РАЗМЕСТИТЕ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

 

 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее