...

Корпоративное обучение – залог успеха

Персонал в общепите
Корпоративное обучение - залог успеха
Business People Having Board Meeting In Modern Office

В связи с кризисом в 2009 году многие компании, работающие в отрасли гостеприимства и ресторанного бизнеса, сильно сократили бюджеты на обучение сотрудников.  Большинство ресторанных и гостиничных компаний обучали персонал по схеме «делай как я». Смогли ли они, отказавшись от корпоративного обучения сохранить качество сервиса?

Важной особенностью работы в ресторанно-гостиничной отрасли является тот факт, что впечатление от заведения в итоге складывается из мельчайших деталей. По этой причине к персоналу, работающему в данной отрасли предъявляется большое количество требований – не только с точки зрения квалификации, но еще и с точки зрения человеческих качеств: таким образом, получается что, бизнесу нужны не только технически-успешные специалисты, но еще и психологически грамотные люди. Сотрудник должен иметь понимание не только о стандартах работы и сервировки в отеле, но еще и уметь эффективно общаться с гостями. Научить этой премудрости его смогут только профессионалы. Кроме того обучение персонала включает в себя работу с чрезвычайными ситуациями и стрессом. Бесспорное преимущество тренингового обучения состоит в том, что сторонний специалист всегда сможет более точно и непредвзято оценить положение дел. Кроме того, профессиональное обучение нацелено на оптимизацию командной работы – чего Вы никогда не добьетесь самостоятельно. Положительным аспектом такого вида обучения является профессиональная проверка Ваших сотрудников «тайными клиентами».

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий