Walk-in

Walk-in

Вопрос увеличения прибыльности бизнеса особенно остро стоит, когда за ворота только ушел внезапно нагрянувший мировой кризис. Для решения это задачи большинство гостиничных компаний акцентирую свое внимание на том, чтобы увеличить потом клиентов и повысить мотивацию агентских и туроператорских компаний. В тоже время они упускают из виду перспективу и возможности, которые смогут в разы увеличить их доход.

Что такое Walk-in? В зависимости от того, в каком сегменте рынка и в какой категории находится отель, Walk-in, по словам специалистов, может стать существенных источником дополнительного дохода.  Здесь сразу следует сказать о том, что  гость, приходящий в отель «от стойки» всегда наиболее экономически выгоден – так как не требует расходов на рекламу. Для того, чтобы потенциальные клиенты превращались в фактических необходимо сделать работу ресепшена грамотной и эффективной.

Первый и наиболее насущный вопрос, который интересует каждого, кто подходит на ресепшн – это стоимость номера. Самая распространенная ошибка, которую в данном случае допускает сотрудник – озвучивание цены номера, без его ценностной составляющей. На этом этапе главная задача – удержать потенциального клиента. Кроме того необходимо сделать из этого разового клиента постоянного пользователя услугами отеля – для чего необходима грамотная работа персонала.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее