...

Официант и меню

Персонал в общепите
Официант и меню

Бесспорно, официант должен разбираться в том, что ресторан предлагает своим посетителям. Ясно, что сотрудник ресторана, который принимает у клиента заказ, не может тыкать каждый раз тыкать посетителя носом в меню, когда у того появляется вопрос в отношении блюда. Правда бывают такие ситуации, когда названия блюд или какие-то новые ресторанные разработки просто не произносимы.

Конечно, изощренность шеф повара и ресторатора могут поставить официанта в трудную ситуацию, но как настоящий профессионал он должен, прежде всего, быть специалистом в своей области и разбираться и ориентироваться в меню и составе блюд. Если Ваше меню достаточно трудное и разнообразное – страдать от этого будут сначала клиенты, а потом Вы – по этой причине позаботьтесь о том, чтобы оно было понятно клиентам и официантам. Прежде всего, сделайте так, чтобы Ваши сотрудники хорошо разбирались в каждом блюде. Для этого можно устроить специальные внутренние семинары для своих сотрудников.

Строгих стандартов по оформлению меню нет – но, разумеется, оно должно быть удобным для клиента. Специальная подготовка официантов вложит в их голову ту информацию, которая поможет клиенту определиться.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий