...

Грамотная речь официанта

Персонал в общепите
Грамотная речь официанта
Waitress taking woman’s order at cafe bar menu smiling sunny

Считается, что официант – это лицо ресторана, его визитная карточка. Гость не видит поваров, готовящих блюда, не имеет дело с административными работниками, которые подсчитывают цифры – он имеет дело именно с официантами, которые должны обладать определенным профессионализмом в общении. По этой причине все без исключения рестораторы  так сильно заботятся о внешнем облике своих сотрудников – чистая с иголочки форма, опрятный внешний вид, аккуратная прическа. Многие управляющие упускают такой момент как речь официантов – умение грамотно говорить и общаться с клиентом также очень важно.

Голос Вашего сотрудника должен быть приятным и уверенным, а речь плавной, разборчивой, понятной, мелодичной и, конечно же, грамотной. Таким премудростям Ваш персонал могут обучить на специальных курсах, которых сейчас в достатке.

Опытные рестораторы советуют официантам всегда иметь наготове несколько дежурных фраз – и по возможности уже иметь готовые ответы на классические вопросы гостей. Кроме того, недопустимо общаться с посетителями с использованием сленга. Запомните, что подготовленная и уверенная речь намного приятнее, чем смутные и спонтанные попытки объясниться.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Добавить комментарий