Официант как наблюдатель

Официант как наблюдатель

Такие качества, как чуткость и дисциплинированность неотъемлемы для профессионального официанта – так как бдительность и наблюдательность способны выявить существенные проколы в работе заведения или предотвратить возможные конфликты с гостями.

По этой причине обслуживающему ресторану необходимо очень внимательно следить за всеми замечаниями, которые клиенты предъявляют к качеству обслуживания, сообщать о них менеджеру или другой администрации заведения, таким образом, чтобы были приняты все возможные меры по исправлению ситуации.

Обязательно должна существовать система информирования руководства о негативных отзывах клиентов – как на счет вкусовых качеств блюд, так и на счет сервиса. В отношении кухни подобная «обратная связь» особенно важна, так как она позволяет точно оценить работу повара, который из-за «звездной болезни» не всегда способен сделать это самостоятельно.

Считается, что работникам ресторана необходимо даже прислушиваться к разговорам, которые ведут гости – вдруг они обронят пару слов о сервисе или кухне. Ведь очень часто посетители не выражают свое недовольство, а просто списывают ресторан со счетов. Каждое замечание посетителей ценно, так как оно имеет возможность влиять на работу и улучшать качество обслуживания.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее