Умение говорить

Умение говорить

Суть работы бармена – эффективный контакт с клиентами. Чем лучше сотрудник понимает клиента по ту сторону барной стойки – тем проще ему будет найти общий язык, оценить его потребности и желания. Правда, большинство клиентов, как правило, знают, чего они хотят – а дело бармена в таком случае – подтолкнуть клиента к более серьезному и объемному заказу, оставив ему самые положительные и приятные впечатления от процесса. С помощью продуктивного диалога бармен ожжет наиболее полно понять клиента и предотвратить все конфликты и недоразумения.

Профессия бармена – из разряда сервисно-разговорных – по этой причине искусство правильно вести беседу достаточно важно для представителя этого дела. В тоже время бармен должен держать себя в руках —  быть галантным и поддержать беседу и в тоже время не говорить лишнего и не отказывать посетителю в услуге. Вместе с этим бармен также должен контролировать дисциплину в баре. Продуктивности работы бармена способствуют общительность, улыбчивость, эрудированность – все это положительно влияет на выручку бара и чаевые бармена. Существуют специальные курсы барменов, на которых учат всем премудростям профессии – в том числе умению правильно разговаривать.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее