...

Разговорник начинающего метрдотеля

Персонал в общепите
Разговорник начинающего метрдотеля

Опытный метрдотель или менеджер ресторана по залу нарабатывает определенные приемы общения с посетителями в течении нескольких лет своей службы. Спустя какое-то время он уже практически на автомате подбирает нужные фразы, и с легкостью может умаслить клиента, порекомендовать ему что-то или наоборот от чего-то отговорить. А что делать тем, кто только пробует себя в этой профессии? Как правило, новики в этом деле обладают не достаточно подвешенным языком и при любом вопросе посетителя начинают болтать что-то несуразное.

Для того, чтобы такого казуса не произошло опытные работники обычно предоставляют своим молодым коллегам что-то вроде разговорника, который содержит основные фразы, которые необходимо применять в общении с посетителями и самые частые вопросы клиентов (разумеется с нужными ответами).

К примеру, такой словарь может содержать в себе фразу вроде «Здравствуйте. Если Вы хотите посидеть в спокойной обстановке, то вы можете пройти на второй этаж»

«Уже уходите? Как Вам наша кухня?» и т.д.

Первое время такой словарь будет просто палочкой выручалочкой для начинающего менеджера, но спустя несколько месяцев ему придется нарабатывать собственный фразы и использовать интуиции в общении с посетителями. Всему необходимому Вашего администратора зала смогут научить на специальных курсах и тренингах.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий