...

Винная грамотность

Персонал в общепите
Винная грамотность

Далеко не все посетители ресторанов большие гурманы в плане напитков и хорошо разбираются в винах, их ароматических и вкусовых качествах. Но, тем,  не менее у каждого клиента есть свои вкусовые предпочтения и требования. По этой причине, задавая официанту вопроса о свойствах того или иного меню в винной карте, его сочетаемости с уже заказанными блюдами, клиент хочет услышать развернутый и квалифицированный ответ на свой вопрос на соответствующем уровне, а не несколько несвязанных и противоречивых утверждений. В целом, посетитель будет готов следовать рекомендациям, если они будут сказаны вполне уверенно и осознанно, и здесь значение имеет именно коммуникативная сторона сотрудника, но качество его советов остается на совести ресторатора.

Объективную и независимую оценку винной продукции может дать сомелье, который расскажет клиенту не только о практическом использовании различны сортов вина, но и может позволить себе углубиться в историю того или иного вида. Непрофессионализм в работе такого специалиста сразу будет обнаружена грамотными клиентами, по этой причине, если у официанта просят совета – лучше позовите эксперта. Правда не все рестораны готовы тратить бюджет на зарплату сомелье, в то время, как и углубленных знаний о винах их профиль не требует. Поэтому можно обучить функциям сомелье менеджера, отправив его на специализированные курсы.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий