Продвижение шеф-повара

Продвижение шеф-повара

Недостаточно иметь хороший ресторан и квалифицированную слаженную команду – для успешной работы бизнеса необходимо также,  чтобы дело получило довольно мощный оборот, достичь которого можно только за счет сильного импульса из вне. Тысячи потенциальных клиентов могут просто на просто не узнать о Вашем заведении, ели оно не имеет лишком хорошей рекламы. Внимание к ресторану можно привлечь баннерами, флаерами, постерами, рекламой в журналах и СМИ.

Есть вариант продвижение своего ресторанного бизнеса с использованием авторитетных личностей. Шеф-повар, принадлежащий к ресторану, может также раскручиваться и способствовать повышению доходности заведения. Схема реализуется на основе того, что имя повара ассоциируется с рестораном. Для того, чтобы способствовать повышению доходности заведения через раскрутку повара – можно посылать его на стажировки, курсы, семинары, тренинги, которые разовьют его, а соответственно и Ваше заведение.

Таким образом, Вы убьете сразу двух зайцев – и вложите деньги в обучение сотрудника и принесете денег в копилку ресторана.  Слова такого специалиста о том, где он работает – сыграют Вам на руку. И даже если потом такой сотрудник уйдет к другому ресторатору – он все равно начала свою карьеру у Вас.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее