Главная / Вестник индустрии питания России / Персонал в общепите / Секреты эффективности работы персонала в ресторане

Секреты эффективности работы персонала в ресторане

Секреты эффективности  работы персонала в ресторане

Все отечественные рестораны условно объединяют две вещи.

Во-первых, соответствие отечественных ресторанов мировому уровню по мебели, по интерьеру, по оборудованию, по посуде и т.п.

Во-вторых, несоответствующая вышеописанному уровню работа сотрудников

Главными причинами вышеописанной ситуации является случайно набранный персонал в ресторан.

Порой рестораторы набирают на работу таких людей, которым категорически противопоказана работа с людьми. А также такой персонал,  которые не имеют определенных профессиональных навыков работы в ресторане, а также таких, которые полностью не соответствуют предъявленным требованиям к персоналу.
Набирая непрофессиональный персонал на работу, рестораторы планируют обучать их прямо на рабочем месте. Однако, на практике, в тех ресторанах, где отсутствуют опытный ресторанный эксперт и опытный тренинг-менеджер, обучение проходит на низшем уровне, что приводит к плохой работоспособности персонала.
Принимая на работу персонал, как профессиональный, так и непрофессиональный необходимо проводить разнообразные тренинги по обучению сотрудников на рабочем месте.

Обучение на рабочем месте в ресторанах должны проводить специализированные руководители среднего звена, такие как администратор, менеджер или же метрдотель

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее