Как избежать конфликта

Как избежать конфликта

Работа с персоналом отнимает у ресторатора львиную долю его рабочего времени. Текучесть кадров, нарушение трудовой и технологической дисциплины персоналом и т.п. могут отвлечь от главной задачи его бизнеса. Поэтому, подавляющая часть владельцев ресторанов и кафе все эти проблемы перекладывают на промежуточное звено в лице уполномоченного по кадрам. Но если вдруг возникает конфликт между ними, то для хозяина это может обернуться большими проблемами.
Во избежание этого, предлагается совет, как подобрать на эту должность подходящего для Вас специалиста. Здесь примем за аксиому то, что в коллективе всегда есть ведущие и ведомые, или в нашей ситуации управляющий и исполнительный. Кого именно Вам нужно принимать на работу, зависит от Вашего стиля руководства. Если Вы относитесь к руководителю с директивным стилем управления, то Вам больше подойдет исполнительный подчиненный. Но если в Ваших принципах руководства лежат демократические методы, с делегированием ряда полномочий своим подчиненным, то Вам подойдет управляющий.
Как определить — кто сидит перед Вами на собеседовании? Здесь можно предложить метод с элементом кейс-интервью (cases), в основе которого испытуемый должен найти правильное решение в определенной ситуации. Поведение претендента покажет, к какой категории из нашей классификации он относится. Таким индикатором может стать тревожность. Личность «ведущего» проявится в том, как он выслушает задание, выяснит цель, он будет внутренне спокоен. «Ведомый» будет задавать много вопросов, пытаясь выведать у Вас желаемый результат, проявляя при этом тревожность и беспокойство не угодить Вашему желанию.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее