...

Бонусы для официантов

Персонал в общепите
Бонусы для официантов

Любому ресторанному заведению просто необходимо поощрять клиентов к покупке некоторых блюд – особенно это относится к нововведениям в меню.

Нововведения в меню Вашего ресторана станут одним из гарантированных источников прибыли по нескольким причинам. Во-первых – многие клиенты любят разнообразие и новые блюда в меню вызывают у них естественный живой интерес, во-вторых – новые блюда приносят радость и шеф-повару (творческий процесс создания чего-то нового позволяет ему полностью реализовывать свой потенциал и не топтаться на месте, а профессионально расти), в-третьих – новый товар почти всегда является единственным – и по этой причине пользуется спросом и приносит заведению доход.

Однако не все покупатели кидаются с головой в омут новизны, и многих из них необходимо подтолкнуть к совершению возможной покупки. Часть клиентов боится выкинуть на ветер деньги за покупку кота в мешке, а другая часть считает, что тратить свои средства на то, что не гарантированно удовлетворит их вкус – безрассудно. По этой причине владельцы заведений симулируют продажи таких блюд специальными бонусами – предлагая  к большой пицце стакан сока, или плитку шоколада к бутылке коньяка.

Одна директор ресторана должен помнить, что вклад в продажи блюда вносит и официант, которого также надо стимулировать премией или надбавкой.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий