Главная / Вестник индустрии питания России / Персонал в общепите / Классификация ресторанного персонала

Классификация ресторанного персонала

Классификация ресторанного персонала

Как и персонал всякой отрасли, ресторанный персонал имеет свою классификацию, которая делит всех, кто работает в ресторанном бизнесе на четыре большие категории.

Персонал ресторанного заведения представляет собой половину его успеха и очень важен для ресторатора. Ресторанный бизнес требует от своих работников вполне определенной квалификации и личностных качеств, которые можно емко определить как компетентность и деловое отношение к работе.

Для того, что работать в ресторане и успешно справляться со своими обязанностями, необходимо прекрасно уметь общаться с гостем, угождать ему, обслуживать его, создавать ему хорошее настроение и ощущение праздника. Кроме того необходимо обладать качествами психолога, для того, чтобы предотвращать возможные конфликты и нивелировать их последствия. Весь день персоналу приходится проводить в напряжении и внимательно наблюдать за гостями.

Функционально весь персонал можно разделить на четыре группы:

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее