Главная / Вестник индустрии питания России / Экономика предприятия / Рекламные расходы в ресторанном бизнесе — тайна за семью печатями

Рекламные расходы в ресторанном бизнесе — тайна за семью печатями

Рекламные расходы в ресторанном бизнесе - тайна за семью печатями

Примерная сумма, которую необходимо затрачивать на рекламу,  обычно определяется ресторатором еще на начальном этапе бизнеса, когда создается бизнес-план ресторана. Правда, если Вы планируйте строить свою деятельность совместно с рекламными компаниями – ни в коем случае не сообщайте им размер бюджета рекламной компании, так это чревато некоторыми убытками.

Когда компании находятся в курсе того, какое количество средств, Вы сможете затратить на рекламную компанию, они могут оценивать свою работу несколько иначе – то есть если у Вас в плане достаточно внушительный бюджет – цену Вам могут заломить соответствующую. В то же время, если Вы на вопрос о бюджете ответьте достаточно уклончиво, это даст Вам определенное место для маневра и возможность снизить цену.

Кроме того, не заказывайте проведение всех работ в одной компании – так как это даст Вам возможность сравнить цены и в дальнейшем найти для себя наиболее выгодный вариант. Кроме того, большая рекламная компания, как правило, связана с огромным количеством мелкой работы, цены на которую очень часто составляют значительную часть бюджета. Есть некоторые виды деятельности, которые Вы отдать индивидуальным работникам в  Вашей компании, и они будут стоить Вам значительно дешевле.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее