Строим бизнес по рецептy

Строим бизнес по рецептy

Большое количество наиболее успешных брендов становились таковыми благодаря использованию франчайзинга – с его помощью сотворились наиболее внушительные состояния. Родина этого метода – США. Наиболее успешные примеры такой деятельности достойны того, чтобы вкратце рассказать их историю.

СОЛНЦЕ В АРЕНДУ

В далеком 2001 году в Петербурге на улице Восстания открылась первая точка сети ресторанов быстрого обслуживания «Чайная ложка». Учредителями заведения стали молодые бизнесмены Михаил Крупкин и Борис Августин, которые решили преподнести клиентам фаст-фуд в российской обработке,  построив меню заведения на блинах. Тогда блинное меню, разбавленное русскими кашами и супами, было ново и необычно. Выяснилось, что отечественная культура питания может служить вполне достойной альтернативой бутербродам, сэндвичам, пиццам и всеми остальным монопродуктам. Кроме того, основной частью концепции заведения была его демократичность и доступность.

Сейчас в Петербурге работает уже 50  заведений в противовес 40 «Макдоналдсам». Фарнчайзинговая программа стартовала в 2006 году, когда в ее основу была заложена идея о том, что бизнес будет развиваться совместно с собственниками помещений, в которых расположено кафе. Сейчас таким образом работают 17 заведений сети.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее