Главная / Вестник индустрии питания России / Экономика предприятия / Маркетинг и кейтеринг: как разделить доходы

Маркетинг и кейтеринг: как разделить доходы

Маркетинг и кейтеринг: как разделить доходы

Успешный маркетинг кейтеринговой  компании во многом  определяет ее положение на рынке услуг. Поскольку ресторанный бизнес имеет ярко-выраженную сезонность, при определении уровня оплаты труда работает определенная схема. Особенности оплаты услуг специалиста по маркетингу в сфере кейтеринга будут зависеть от того, какую схему выберет компания-работодатель.

Первый вариант – работа сотрудника на твердом  постоянно окладе. Такой вариант оплаты снижает зависимость от сезонности бизнеса, в тоже время уменьшая заинтересованность сотрудника в активной позиции, так как количество привеченных клиентов не скажется на его заработной плате.

По этой причине многие кейтеринговые операторы сочетают стабильный оклад  и комиссионные, которые, формирую зарплату своих сотрудников определенным образом. Такой подход особенно удобен для совместителей. В зависимости от положения компании комиссионные могут составлять от2 до 10 процентов от прибыли. Разумеется, чем больше компания, тем меньший процент она оплатит – поскольку большой объем бизнеса позволяет оператору работать с суммами на порядок выше. На практике такой способ оплаты, повышает заинтересованность и эффективность сотрудника, делая бизнес наиболее успешным

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее