Главная / Вестник индустрии питания России / Экономика предприятия / Бонус или дисконт для клиента ресторана?

Бонус или дисконт для клиента ресторана?

Бонус или дисконт для клиента ресторана?

Основная задача любого бизнеса – в том числе ресторанного – расширение и преумножение клиентской базы. Здесь от постоянства  и количество посетителей напрямую зависит тот факт, насколько прибыльным будет Ваше заведение. Для того, чтобы Ваш ресторан приносил Вам существенный доход, необходимо проводить ряд мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов. Особенно хорошо в этом случае будет использование дополнительных преимуществ.

Сюда входит использование дисконтных карт, бонусные системы. Дисконтные карты выпустили уже большое количество рестораторов. В основном они пригодны для сетевых заведений и элитных ресторанов. По данным статистики дисконт на самом деле удерживает клиентов, поддерживая в заведении определенный спрос. Тем не менее, такая схема едва ли способна серьезно улучшить состояние заведения.

Согласным суровым данным практики бонусная программ в отличии от дисконтной способна существенно сократить затраты заведения по премированию клиентов, увеличив доход ресторана на шестьдесят процентов. Начисление бонусов происходит таким образом, что бонусы начисляются в зависимости от суммы чека. Кроме того, организация бонусной системы намного проще и более адекватна программе развития заведения.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее