Главная / Вестник индустрии питания России / Экономика предприятия / 71% спорт-баров столицы являются сетевыми заведениями

71% спорт-баров столицы являются сетевыми заведениями

71% спорт-баров столицы являются сетевыми заведениями

Российский рынок общественного питания растет очень динамично. Наиболее быстро развивающимся в общей структуре рынка является сегмент демократичных ресторанов. Большинство заведений, находящихся в категории так называемых спорт-баров также можно отнести к этому сегменту.

На сегодняшний день в Москве в этом сегменте преобладают сетевые рестораны. Связано такое положение вещей с тем, что на спортивные мероприятия ориентированы такие специализированные заведения, как бары, рестораны и пабы, которые не позиционируют себя, как спорт-бары, а скорее как пивные заведения демократичного характера. В структуре рынка столицы доля сетевых заведений составляет около семидесяти процентов. Наибольшая концентрациях спортивных кафе наблюдается в Центральном АО. Этот факт объясняется тем, что именно здесь находится наибольшее количество офисов, сотрудники которых составляет около семидесяти процентов все аудитории спорт-баров.

По некоторым данным концепция несетевого спорт-бара является наиболее удачной и прибыльной. Дополнительный доход заведению будет приносить бизнес-ланч в определенные часы.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее