За что платит клиент

За что платит клиент

Раньше стоимость каждого блюда в ресторанном меню рассчитывалась достаточно просто. Цена состояла из нескольких компонентов – исходная цена – потраченные средства на продукты, небольшая надбавка. На сегодняшний день ситуация обстоит совсем по-другому. Некоторые рестораторы считают, что для того, чтобы правильно поставить на блюдо цену – надо быть не только бухгалтером и маркетологом, но и иметь большой опыт в ресторанном деле.

В определении цены стоимость составляющих  блюда не является определяющим фактором. Здесь, прежде всего, надо  учитывать класс ресторана. Если  Вы держите элитный ресторан для соответствующей публики – цены в меню должны быть соответствующими. Ресторанный бизнес – это как раз тот случай, когда цену на блюда диктует клиент. Если они ниже, чем того ожидает посетитель, или наоборот – выше оценки клиента, то, скорее всего, заведение останется вне фокуса внимания целевой аудитории.

Ценообразование должно происходить с учетом психологии клиентов. Есть вещи, за которые гости готовы платить слегка завышенную цену – эксклюзивность бренда, новизна предложения. Если ресторан находится в деловом квартале – посетители также могут заплатить чуть дороже, чтобы не ходить далеко.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее