...

Самый удачливый ресторатор России прочитал лекцию о стратегическом маркетинге

Самый удачливый ресторатор России прочитал лекцию о стратегическом маркетинге

Недавно Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко –  один из самых успешных и опытных рестораторов российского рынка, возглавляющий корпорацию  «Ростик Груп», которая включает в себя такие торговые марки, как IL Патио, Сибирская Корона T.G.I.Fridays, Планета Суши,  1-2-3- кафе и другие. На сегодняшний день под управлением компании находится двести пятнадцать ресторанов. В 2006году оборот компании составляет 218 миллионов долларов.

29 октября  господин Ордовский-Танаевский Бланко прочитал в Государственном университете управления лекцию для слушателей курса профессиональной переподготовки «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии». На занятии говорили о стратегическом маркетинге. В качестве бонуса Ростислав преподнес всем слушателям лекции по экземпляру только что вышедшей книги «Мечта о России. Как ее осуществить».

На лекции Ростислав говорил о классическом определении маркетинга и его модифицированном менее академичном понятии, согласно которому маркетинг – это наука о способах завоевания рынка. Кроме того, самый успешный в Росси ресторатор раскрыл суть понятия лидерства согласно которому товар или услуга не обязательно должны быть лучшими на рынке, они должны быть таковыми в сознании покупателя.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий