Выбор сегмента рынка

Выбор сегмента рынка

Все рестораны подразделяются на ряд типов, зная которые, составить концепцию своего заведения будет значительно проще.  Наряду с традиционными кофейням, чайными, пиццериями, блинными, барами, пабами, пользуются популярностью литературные кафе, Интернет-кафе, кафе для собак, ресторанные free-flow-концепции.

Выбор сегмента на ресторанном рынке зависит в первую очередь от того потребительского спроса, который в этом сегменте имеется. Нет никакого смысла в том, чтобы открыть новое Интернет-кафе, если в вашем городе такие заведения не популярны, а значит, нерентабельны, и с другой стороны – если в этом сегменте сложно выдержать большую конкуренцию. Лучше для вас и ваших клиентов будет, если вы отдадите предпочтение такому типу заведения, в котором есть реальная нужда. Чтобы выявить, в каких типах заведения нуждается население, нужно провести соответствующие маркетинговые исследования.

Кроме того, тип ресторана и сегмент рынка, в который включится будущее заведение, определяется и финансовыми возможностями предпринимателя. Если вы не имеет возможность открыть шикарный английский паб, и уж тем более закупать для него соответствующую продукцию, то стоит обратить свое внимание на другие типы заведений.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее