Главная / Вестник индустрии питания России / Экономика предприятия / Затраты при открытии ресторана. Часть третья

Затраты при открытии ресторана. Часть третья

Затраты при открытии ресторана. Часть третья

Персонал. Еще до открытия ресторана, в подготовительный период, часть персонала (например, менеджеры, управляющий, технические работники и проч.) уже начинает работать, следовательно, ресторатор должен уже в этот период выплачивать сотрудникам жалование. Хотя в этот период гонорар может быть меньше, чем после открытия ресторана.

Помимо заработной платы ресторатор должен озаботиться и о затратах на униформу персонала. На каждого сотрудника – повара и администратора, официанта и бармена – потребуется по два комплекта униформы, а средний штат небольшого ресторанчика составляет двадцать-тридцать человек (две смены).

Продвижение ресторана. Здесь важно учитывать такой аспект, как место расположения ресторана, так как от него и будут зависеть рекламные мероприятия, а, следовательно, и объемы затрат на них. Например, ресторан, который находится в прямой зависимости от места, в большинстве случаев использует рекламу близкого действия. Это наружная реклама на фасаде здания, а также щиты и плакаты на ближних подступах к заведению. Кроме того, дорогие рестораны предпочитают делать торжественное открытие в рекламных целях, а оно тоже может стать весьма затратным мероприятием. Разброс цен в рекламной сфере достаточно большой. На рекламу ближнего действия можно затратить от десяти до двадцати тысяч долларов.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее