Главная / Вестник индустрии питания России / Экономика предприятия / Особенности инвестирования в клубный бизнес

Особенности инвестирования в клубный бизнес

Особенности инвестирования в клубный бизнес

К сожалению, не существует стандартных смет на открытие нового ночного клуба: все зависит от того, на какую аудиторию клуб рассчитан. Однако в среднем объемы инвестиций рассчитать можно. Если вы хотите открыть заведение на площади в тысячу квадратных метров, где будет играть модная танцевальная музыка, то инвестировать в проект придется не менее полутора миллионов долларов, а если вы открываете модный клуб с качественным оборудованием – до трех миллионов. Главное, на чем нельзя экономить, – это оборудование, как техническое (свет, музыка, спецэффекты) и барное.

Обычно открытие клубного бизнеса финансируется из собственного кармана или кармана партнеров, так как банки почитают клубный бизнес финансово опасным. Банкиры куда охотнее предоставляют кредиты на открытие ресторанов и баров.

Важно понимать основную специфическую особенность клубного бизнеса: клуб – это не танцпол, музыка, бренд или репутация, клуб – это команда промоутеров. Поэтому для реализации клубного бизнеса необходим человек из индустрии шоу-бизнеса с солидным опытом, а лучше всего с именем. Без знания рынка и без имени поднять проект в одиночку практически невозможно. Кстати, именно поэтому не практикуются сделки по купле-продаже клубов, так как клуб обречен на смерть без того человека, который его создал. По оценке экспертов, именно от промоушена на восемьдесят процентов зависит успех заведения.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее