...

Текучка средств из-за злоупотребления персонала

Текучка средств из-за злоупотребления персонала

Ни для кого не секрет, что ресторан – то место, где сотрудники легко совершают хищения средств, не раскрывая себя. Безусловно, автоматизированные системы учета, личные проверки администратора и ресторатора, а также внутренняя система безопасности помогают минимизировать риск воровства в ресторане. Но опытные рестораторы вам сразу же скажут, что даже самые передовые компьютерные системы и частые проверки не станут панацеей от утечки денег в карманы рядовых сотрудников.  По мнению экспертов, ни одна из известных компьютерных систем не может вести расчет производства по всем параметрам, таких идеальных систем просто еще никто не создал. Кроме того, при большом желании можно обмануть и компьютер.

В связи с этим, единственный путь к уменьшению неоправданной потери материальных средств – это правильная организация работы ресторана. По мнению специалистов, чаще всего персонал злоупотребляет положением в тех заведениях, где администрация практикует жесткие дисциплинарные взыскания, грубость, штрафы, немотивированные увольнения и проч. Очень редко люди, особенно те, которые ранее не работали в этой сфере, устраиваются в ресторан, чтобы воровать. Этому их учат «на месте» старожилы предприятия. Подобная практика широко распространена в заведениях, где нет никаких возможностей для карьерного роста, нет систем поощрений, где клиенты в силу плохого сервиса оставляют мало чаевых и т.д. В таком заведении можно заработать только воровством. Маленькая зарплата для сотрудника ресторана – также негласное разрешение, а в некоторых исключительных случаях, призыв к воровству.

К сожалению, не существует стандартных смет на открытие нового ночного клуба: все зависит от того, на какую аудиторию клуб рассчитан. Однако в среднем объемы инвестиций рассчитать можно. Если вы хотите открыть заведение на площади в тысячу квадратных метров, где будет играть модная танцевальная музыка, то инвестировать в проект придется не менее полутора миллионов долларов, а если вы открываете модный клуб с качественным оборудованием – до трех миллионов. Главное, на чем нельзя экономить, – это оборудование, как техническое (свет, музыка, спецэффекты) и барное.

Обычно открытие клубного бизнеса финансируется из собственного кармана или кармана партнеров, так как банки почитают клубный бизнес финансово опасным. Банкиры куда охотнее предоставляют кредиты на открытие ресторанов и баров.

Важно понимать основную специфическую особенность клубного бизнеса: клуб – это не танцпол, музыка, бренд или репутация, клуб – это команда промоутеров. Поэтому для реализации клубного бизнеса необходим человек из индустрии шоу-бизнеса с солидным опытом, а лучше всего с именем. Без знания рынка и без имени поднять проект в одиночку практически невозможно. Кстати, именно поэтому не практикуются сделки по купле-продаже клубов, так как клуб обречен на смерть без того человека, который его создал. По оценке экспертов, именно от промоушена на восемьдесят процентов зависит успех заведения.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий