Маркетинговый бюджет

Маркетинговый бюджет

При формировании бюджета своего ресторана нельзя не вспомнить об еще одной доходной строке – это маркетинговый бюджет от поставщиков. Финансовую поддержку можно получить от производителей, заинтересованных в продвижении своего товара. Как правило, маркетинговый бюджет выделяется производителями алкоголя и табачными компаниями. Причем бюджет может выделяться как за объемы сбываемой продукции, так и просто за присутствие бренда на вашей территории.

Размер выделяемого бюджета зависит от нескольких факторов. Прежде всего, это целевая аудитория. Производителям пива средней ценовой категории нет смысла выплачивать маркетинговый бюджет дорогому клубу, где на это пиво просто не будет спроса. А дорогим сигаретным брендам – платить за присутствие в демократичных кафе. Решающим фактором при ответе на вопрос, размещать или нет маркетинговый бюджет в конкретном заведении, является соответствие целевому сегменту.

Но заполучить маркетинговый бюджет можно и без стопроцентного попадания в искомый сегмент. Например, если к концу года у компании-производителя остались неиспользованные целевые средства, она постарается вложить их, даже если отдача будет невелика. Не освоив рекламный бюджет, на следующий год она просто не получит дополнительного финансирования на маркетинговые цели. Поэтому всегда узнавайте у поставщика, не ищет ли он партнера для распределения маркетингового бюджета – в накладе не останется ни одна сторона.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее