Главная / Вестник индустрии питания России / Экономика предприятия / Скидки, авансы и ретробонусы от производителей

Скидки, авансы и ретробонусы от производителей

Скидки, авансы и ретробонусы от производителей

Говоря о бюджетах, которые можно получить от производителя товаров, следует разделять маркетинговый бюджет и бюджет за объем. Остановимся более подробно на последнем. Выделяют три основных способа получения таких бюджетов. Это аванс, ретробонус и скидка.

Аванс подразумевает под собой подписание ресторатором обязательства приобрести фиксированный объем товара у поставщика. Аванс выплачивается либо единовременно, либо разбивается на несколько траншей.

Ретробонус – это способ, при котором вы получаете деньги после того, как выполняете заранее оговоренный объем. Ретробонус выплачивается ежеквартально или ежемесячно, это зависит от того, как вы договоритесь с производителем. Минусом ретробонуса является то, что для его получения придется «побегать» за поставщиком, который может просто «забыть» о договоренности.

И, наконец, скидка. Казалось бы, самый простой способ получения денег. Но зачастую поставщики не могут опустить цену ниже определенной отметки, хотя при этом у них работает система ретробонусов или авансов. Тут выход один – заключать комбинированные договоры, например, часть бюджета получать в виде скидки, а другую часть – авансом или ретробонусом.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее