...

Высокая кухня и реальные потребности

Высокая кухня и реальные потребности

Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров – владелец успешного ресторанного бизнеса, занимается ресторанами высокой кухни. Они  есть в каждой стране, но рассчитаны примерно на 2% от всего населения. Однако, по его мнению, это не самый сложный сегмент ресторанного бизнеса. Гораздо труднее выйти на мировой уровень с продажами дешевого, массового продукта. Пожалуй, только «Макдоналдс» преуспел на этом поприще, совмещая демократичную цену с умеренными чистотой, комфортом и качеством. Конечно, это не самый лучший выбор для России, где сегмент недорогого быстрого питания могли бы занять чебуречные, пельменные и пирожковые. Но для входа в отрасль нужны высокие стартовые затраты, что неприемлемо для малого бизнеса.

Однако все препятствия можно преодолеть на пути развития своего ресторанного бизнеса. Это доказали, например, Дымов, создавший пиво-колбасные рестораны, Зельман и его стейк-хаусы «Гудман», Колобов, создавший сеть «Шоколадница», Рожниковский и его «Грабли» – у этих людей есть, чему поучиться. Проекты, созданные ими нашли поддержку и любовь потребителей. Каждый из них не останавливается на достигнутом результате, а берет все новые и новые вершины.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий