...

Работа с винными дистрибьютерами

Работа с винными дистрибьютерами

Закупка вина для ресторана – это процесс, требующий серьезного подхода. В России еще очень низкий уровень винной культуры, поэтому при закупках могут возникнуть проблемы. Немногие люди знают толк в хороших винах, что дает недобросовестным поставщикам возможность завышать цены, пользуясь тем, что потребитель все рано не сможет определить истинную стоимость принесенного ему вина.

Как правило, в большинстве ресторанов и кафе винная карта представлена продукцией одного – двух поставщиков, которые предложили самые выгодные условия. Однако это не значит, что на деле все обстоит именно так. Часто бывают случаи подкупа барменов и сомелье, после чего те начинают лоббировать интересы конкретной компании, не заботясь об удовлетворенности посетителей. Поэтому внимательно следите за тем, нет ли у бармена личного интереса – это может плохо сказаться на ассортименте и востребованности бара.

Поэтому при выборе вин для Вашей винной карты, прислушайтесь к мнению профессионалов и выберите те сорта вина, которые понравятся клиентам больше всего. Лавируйте, не заключайте контракт с одним дистрибьютером, а работайте со многими поставщиками, чтобы разнообразить винную карту. Постоянно будьте в поиске, и интересные и выгодные предложения не пройдут мимо вас.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий