Анализ структуры отрасли

Анализ структуры отрасли

Если вы собираетесь открыть ресторан или кафе, вам обязательно нужно провести анализ структуры отрасли и характеристик целевого рынка. Что же они могут рассказать?

Анализируя структуру отрасли, можно найти ответы на вопрос, какие форматы ресторанов представлены на конкретном рынке, каково их процентное соотношение. Зная эту информацию, можно определить, какая рыночная ниша еще не занята или не насыщенна, каковы существующие тенденции на рынке, что будет интересно потребителям, а какой проект потеряется в массе клонов. Можно уловить тенденции развития интересующей вас отрасли, чтобы определиться, какой направленности будет ваше заведение. Это позволит с минимальными потерями преодолеть входные барьеры в отрасль.

Сделав анализ характеристик целевого рынка, вы получите сведения о том, в каком секторе услуг, предлагаемых рестораторами, предложение не соответствует спросу. По интересующему сегменту узнаете цены, перспективы. Это позволит определиться с решением, вкладывать или нет деньги в данный сегмент.

От точности и глубины полученных данных будет зависеть успешность вашего заведения, соответствие его требованиям рынка и ожиданиям потребителей.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее