Главная / Вестник индустрии питания России / Экономика предприятия / Составляем бизнес-план на примере пиццерии. Часть вторая

Составляем бизнес-план на примере пиццерии. Часть вторая

Составляем бизнес-план на примере пиццерии. Часть вторая

Чтобы рассказать об открытии пиццерии, необходимо использовать рекламные средства. При ограниченном рекламном бюджете только-только зарождающемуся предприятию сложно устроить громкую рекламную акцию, но совсем без рекламы обойтись нельзя.

Для того, чтобы рассказать о новом заведении как можно большему количеству людей, понадобятся яркие информативные листовки, наклейки и другая полиграфическая продукция, которая будет распространяться на территории, прилегающей к пиццерии. Около самой пиццерии будет установлен штендер, на котором будут указаны цены на пиццу – это поможет привлечь дополнительных клиентов, проезжающих мимо.

В пиццерии постоянно будут проводиться акции, стимулирующие сбыт продукции, такие как 10% скидка, бесплатный заказ для каждого сотого посетителя. Если этот вид стимулирования окажется успешным, он будет периодически использоваться в пиццерии.

Следующий важный аспект, который обязательно нужно рассмотреть в бизнес-плане, это планируемые показатели реализации пиццы. Для этого рассчитывается себестоимость производства одной пиццы, которая умножается на количество пицц, которые планируется выпускать за сутки. Исходя из этих данных, определяется наценка, которая будет делаться на каждую пиццу.

 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее